мои любимчики!*)

вторник, 6 сентября 2011 г.

стеганный клатчик + сумочка для ключей или телефона

Пришла в голову мысль,а не пошить ли какую-то сумочку,но не обычную.Я девушка настоящая,дома у меня море всевозможных сумок:кожанные,замшевые,тканевые,печворковские,на заказ...а вот хотелось что-то по типу клатча,чтоб в руках носить,но не маленькое,а по размеру папки.А так как я меня в сумках есть всегда все,кроме света,я вечно теряю ключи,телефон,кошелек,водительские права... вот и пошила за 5 минут такой кшелечек,для всех мелочей.
сумочка получилась как подушка))мягкая и теплая.Под рукой был не синтепон,а непонятный отрез шерсти,вот он и пригодился))Самое трудное было одинаково отрезать куски ткани( покупала ткань дорогую (ООЧЕНЬ) и отрез был 30см  х  2м, по-этому и пришлось все части отдельно вырезать...А так же стегать шерсть с тканью.Лапка то и дело плюхала как на воде камушки,но мы это сделали!!!!


5 комментариев:

  1. Жаль, что нет мастер-класса :)

    ОтветитьУдалить
  2. если надо,могу описать как я делала))
    1)вырезала ткань прямоугольниками,3 штуки.сшила где длинные стороны.получилось 1 целое длинное полотно с 2-мя швами.по размеру вырезала кусок непонятно чего(думаю,шерсть),получилось плотно.но если взять плотный синтепон рулонный,думаю пойдет.
    2)простегала этот кусок шерсти с тканью косыми,а-ля chanel.
    3)вырезала 2 треугольника,по длине как 1 прямоугольник сумки.пришила по бокам к сумке.
    4)сшила внутреннюю подкладку обычно.так же само как и верхняя ткань,пришила кармашки,все что угодно.
    5)руками пришила край подкладки и краю сумки.
    все,готово!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, какая прелесть!очень по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)