мои любимчики!*)

пятница, 16 сентября 2011 г.

Флешмоб "или...или "

Правила: вы отписываетесьу меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или...или". Отвечайте развёрнуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.

 А я нашла такой флешмою у Лиды,вот и решила тоже поучавствовать!
На самом деле ответы очень забавно читать, а ещё больше узнаёшь о человеке. С удовольствием участвую)))
  Итак, Лида задала мне вопросики:

1. альбом или блокнотик
2. юбка или брюки
3. мыловарение или куклоделание )))))
4. стихи или проза
5. карт ошка или макаронки

Мои развернутые ответы:
Вопрос № 1) Конечно альбом!!!Там ведь есть где развернуть свою фантазию!Каждый лист ты старательно обдумываешь,придумываешь,составляешь бумагу по цветам или по рисунку,подбираешь кружева,ленты,тесемку,пуговки,цветы,листики,бабочки,дыроколишь,делаешь теги,вставляешь люверсы,бардсики...короче говоря, есть где душе разгуляться!Это вам не то что сделать обложку блокнота и забыть,а тут творишь и творишь!
А,да,чуть не забыла!еще я получаю ГРОМАДНОЕ удовольствие,когда ищу по 4 или 5 сайтам сразу материалы для покупки!Это стоит дорогого!Могу на целый вечер погрузиться и выбирать,сравнивать,приценниваться...короче,я от этого балдею!

Вопрос № 2) Хммм,юбка или брюки...Когда я училась в школе,у нас до 11 класса была форма.в любую погоду,в любое время суток и в любое время года девочки ходили в юбках до колена.И ни дай Бог она будет чуточку выше-посылали домой переодеваться.В то время у меня от юбок начался психоз.я с завистью смотрела на других девочек с соседней школы,которые ходили в чем угодно!Потом школу закончила,ходила в коротеньких юбочках-шорты ненавижу!А уж потом,когда родила ребенка,перешла на джинсы.Их у меня море!Не удобно гулять в коротких юбочках.Так что на данном этапе жизни - джинсы.

Вопрос № 3) Я выбираю куклоделие!Мыло очень интересно варить,конечно,но шить кукол гораздо интересней!Ведь там целый ритуал!Сначала покрасить ткань,потом из нее пошить тело,а потом самое приятное!выбирание ткани для наряда,ниток для волос, вырезание деталек для одежды,сшивание и когда виден сам результат-сама готовая кукла!

Вопрос № 4) О,это труднее вопрос.Но наверно все-таки проза.Не люблю я стихи,еще наверно со школы осталось))Люблю просто что-т интересненькое почитать)Особенно Паоло Коэльо.Все книги перечитала.Ну и конечно все части шопоголика и Книги,рекомендованные журналом "космо"

Вопрос № 5) Хммм,и то и то каллорийное,и на этот вопрос не могу сходу ответить,т.к можно приготовить вкусненькие рожки с сосиской и салатиком,с кетчупом или горчицей,можно сделать спагетти с соусом барбекю или вермишельку с молоком как в дет.саду.А картошку можно или пюрешку с котлеткой и кусочком солененького огурчика или жаренную картошечку или фри или в горшочке запеченую.Но наверно,все таки макарошки.Как говорят," родом из детства".)))

Теперь очередь за вами!кому понравилось,пишите комменты,а я раздам вам "или....или"  ))

1 комментарий:

  1. так развёрнуто и интересно! Я получила огромное удовольствие, прочитав)))

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)