мои любимчики!*)

четверг, 29 сентября 2011 г.

открытка на день Варенья!

За пол часа сообразилась вот такая, на мой взгляд, очень веселая и жизнерадостная,а еще и вкусная открытка))15 минут ушло на придумывание (не хотелось слизывать с нета ) образа открытки,т.к. получатель-личность не романтичная,а у меня кругом-бегом ленточки,рюшечки,короче,все что не подходит,и 15 минут на ее собирание-вырезание.
Шарики мороженного обьемные,не приклеивала вплотную, "кружева" стаканчика тоже отворотом для обьема,горошки на стаканчике хаотично с капельками глиттера,а так же на шариках мороженного капельки водички или льда. 

Открываем нашу открытку,а там кармашек для денюшки.
Очень мило и по девичьи получилось))

8 комментариев:

  1. спасибо,только цссс!это же наша открытка на д.р.))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООооочень понравилась!!!
    Открыточка супер !!!
    Выманивала у Ирчи её купить.... не хотит :)
    Буду ждать свою горошковую :)

    ОтветитьУдалить
  3. так,Оля,а ну давай прекращай!)))вот хтось сделает заказ на что-то,я материал заказывать буду и тебе наскребу))

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснючая открытка получилась! Да еще и так быстро!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка осталась в свободном плаванье,налетай,забирай!

    ОтветитьУдалить
  6. совершенно потрясающе!15 мин?! я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)