мои любимчики!*)

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Скрап-альбом "Лав стори"

Не долго я думала как делать альбом "ЛАВ СТОРИ",т.к. делала его для хорошо известной парочки))
Самая большаяч проблема была в материалах,а точнее,в их выборе!Проблема № 1: в одном магазине есть заготовки,но нет бумаги,которая мне нужна. Ладно,эту проблему мы решили.купила в 1 магазине заготовку, пошла искать магазины с той бумагой,картинки которой мне подходят. Проблема № 2: Нашла бумагу (еле- еле,между прочим!), нет декора тематического (или есть,но или жлобский  деревенский или сильно вычурный). Короче, собрала я все до кучи,заказала.Заказ шел пару дней,но эти пару дней показались вечностью.А когда я наконец взяла в руки эту бумагу,эти розы 3мм!!!! ,мне жалко было что-то делать и резать потому что все очень красивое и качественное.(ну и конечно от жадности еще и себе наборчик прикупила))
вобщем,смотрим,комментируем.думаю что вышло не плохо.Каждый лист не похож на другого.Они разные,но выполненны в 1 тематике(как мне показалось)
итак,1)обложка.Надпись-натирка,по бокам розочки 3мм и 1см,бусины,кружево,листики,цветы прима,ленты,которые связывают альбом.







 


 



 
 


 
 и обложка с конвертиком для записок,тегов,фотографий...

2 комментария:

  1. Такой яркий, класс!!! Флажки моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько интересностей!хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)