мои любимчики!*)

среда, 23 февраля 2011 г.

БОМБААА...для ванны..хихи!

фото- отчет о том.как я сама сделала бомбочку для ванн!
эх,нельзя мне сидеть в интернете,а осбенно в хенд-мейде!увидела мыло и бомбочки ручной работы и все...заболела!Ну,конфетки мылки вы уже видели,а сейчас хочу показать как я творила дальше!
поскребла по сусекам,половина ингредиентов в доме было(бытовых),а вот масла,ароматизаторы и красители тут же заказала!Дождалась вечера,когда наш папа пришел с работы и уединилась на кухне.
P.S.завтра экзамен,а я даже без конспектов)))вот такая я ученица!
 это получилась такая красивая соль,после того как я добавила краситель.но цвет вживую намного лучше был!
 смешала все сухие ингредиенты....
 добавила масло персиковых косточек...
 капнула ароматизатором вкуса арбуза(бомба -то розовая,вот и будет арбузиком!)
 все перемешала и утрамбовала в формочки.очень хотела найти такой шарик,как оригинальные бомбочки,но под рукой оказалась только крышечка от авентовской бутылочки и маленькие силиконовые формочки.
теперь ждем 2 дня,даем высохнуть...и надеюсь что все не развалитсяот сухости и нормально вытащится!






4 комментария:

  1. класссс..... я думала там какой-то процесс сложный....чуть ли не с бубном нужно исполнять танец чуда - Тумба-Юмба,чтобы они лопались :)
    Ирча вот ты зажигалка...все тебе интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну,то что было написанно сохнет 2 дня...эээ...уже неделю сохнет.вроде высохло,но край обламывается!и на деле еще не пробовала!как испробую-напишу!

    ОтветитьУдалить
  3. испробовала? как впечатления?)

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)