мои любимчики!*)

вторник, 8 февраля 2011 г.

своими руками!

На одесском форуме началось продолжение игры "зимняя интрига"-"весенняя интрига"!ура!ура!урюшеньки!правила игры простые!регистрируешь себя,и все!ты участник!В день окончания приема заявок пришло сообщение с ником одариваемого.я знаю кому делаю подарок,но кто его делает мне не в курсе.в этм -то вся интрига!!!!и поверте,это так весело!
так вот,над подарком начала думать еще с зимы,когда под сумашедшими впечатлениями вернулась домой с "новогодней интриги".Раз следущая интрига весной,значит надо что-то теплое,пахнущее сиренью,солнечное и, конечно, розовое!Полазила я по интернету в поисках музы,но так ничего и не нашла.Муза сама ко мне прилетела на днях!вчера в обед мой подарок был готов,хотя ник одариваемого узнала только вечером,и очень обрадовалась!Вживую,этого человека вроде видела 1 раз,на прошлой игре,но точно не могу понять,он это или нет,т.к. в альбоме у него много фотографий личностей,и кто есть кто не понятно.Но этот участник(если я его конечно распознала) такой жизнерадостный и светлый,что мой подарок обязан понравиться!люблю когда людям приятно от того,что я делаю!итак.......барабанная дробь........та-дааам!вот он мой подарок для кое-кого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравилось,пишем здесь! :)