мои любимчики!*)

четверг, 7 июля 2011 г.

Заюня Елли))

На моем любимом форуме тильдомания есть игра "перекресток".в этой игре все желающие создают себе пару и обмениваются тем,что пожелает половинка пары.и вот у меня девочка попросила сшить зайку,в желто-салатовых тонах,чтоб вписалась в интерьер.Долго ж я ее (зайку)мучала.это 3-я попытка была...но!все хорошо,что хорошо заканчивается!мне зайка очень понравилась самой.Очень довольна работай,т.к. шила все руками(машинка швейная сломалась уже с концами,наверно).каждый вечер,как укладывала Дашульку спать,садилась за иголку с ниткой и шила,шила,шила...и вот что получилось!смотрите сами))
P.S. а зовут ее так от слова yellow,желтый,вот и получилась,Елли!



6 комментариев:

  1. Получилось классненько! Особенно ножки в цветочек умиляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая зайка получилась, красивая и модная!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, зайка-лето!А уж колготочки-заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летняя зайка! А колготки просто бомба! И конфетка в руках!
    Заходи ко мне за наградой для тебя http://radyznuevesnyski.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)