мои любимчики!*)

понедельник, 9 мая 2011 г.

моя открытка на свадьбу

Как-то утром мне Вконтакте написала Оля.Мы с ней переписывались и она попросила сделать ей свадебную открытку.Только не обычную,а для денег.
Я тут же обрадовалась тому,что кому-то могу быть полезной и второе,что смогу заняться любимым делом!
Вот только открытку надо было сделать сдержанную,без лишних наворотов,но в тоже время со вкусом,нежную...
Основу для открытки я смастерила,а вот с украшательствами пришлось посидеть,подумать.Ведь хотелось приклеить и кружево,и камешки,цветочки,ленточки,высечки...Все знают,"если долго мучиться,что- нибудь получится!"Вот и у меня получилось:
 Бумага  конечно очень красивая!Заказывала в Киеве,двухсторонняя,плотная.(пыталась только что найти ее в интернет-магазине,но не нашла).И конечно стиль шебби-шик.Расцветочка такая миленькая))).
 по контуру верхнего уголка и по краям корманчиков прошлась машинной строчкой.Внутри вложила оочень красивую карточку,винтажную,с акварельными розами и вензелями.Она разленеянна и там можно написать пожелание.Уголок обрамлен хлопковым кружевом,по середине сердечко (типа толстенный фетр,промазан клеем(чтоб был плотный))тоже с белыми корлючками+листик из ткани и розочка(крутила сама из атласной ленточки) с бантиком.Сбоку,на прозрачном тонком пластике напечатанно"Поздравляем" красивым подчерком.Подложкой уголка стала ажурная салфетка.
Ну а закрывается эта открыточка 2 лентами по бокам))).
А это вид сзади.Такие же уголки и внутри открытки,куда вставляются деньги.
НАДЕЮСЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИТСЯ!)))

3 комментария:

  1. Ира,открытка просто великолепна,стильная и нежная одновременно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да....открыточка чудеснейшая....
    Ирчик спасибище еще раз :)
    В июне буду у Тебя заказывать мылки и еще открытку :) в Тюмень повезу :)

    ОтветитьУдалить
  3. договорились!с радостью сделаю!

    ОтветитьУдалить

Если понравилось,пишем здесь! :)